В чём секрет успешных соц. сетей? Почему одни становятся всё популярнее из года в год, а другие умирают? Google, Amazon или Facebook — кто сейчас №1 на рынке? Что такое перфоманс маркетинг?
Всё это, и многое другое студенты Бизнес факультета Хамбер колледжа узнали на встрече с Сарой Томпсон — CSO (Chief Search Officer) Mindshare, — одного из крупнейших в мире медиа-агентств.
Mindshare — это глобальная сеть медиа-агентств, отвечающая за подавляющее большинство глобальных рекламных кампаний и кампаний GroupM / WPP. Компания имеет 116 офисов в 86 странах, доход более 34,5 млрд долларов США в год и более 7000 сотрудников. Специалисты Mindshare создавали рекламные кампании для Pepsi, Nestle, Ford, Facebook, Rolex и других всемирно известных брендов.
Сара Томпсон рассказала о своём опыте работы с международными гигантами рынка, а также о последних трендах в диджитал маркетинге, изменениях и инновациях в работе соц.сетей, а также основные тенденции развития онлайн рынка.
Digital маркетинг – это набор маркетинговых активностей с использованием различных цифровых тактик инструментов и каналов связи для общения с целевой аудиторией там, где потенциальные клиенты проводят большую часть своего времени – в сети), онлайн-каналах продвижения и привлечения клиентов.
В Mindshare работают лучшие из лучших, именно поэтому компании удалось достигнуть таких результатов. Тем не менее, компания регулярно предоставляет стажировку для студентов и выпускников местных вузов, в поиске молодых талантов. Это уникальная возможность для молодых специалистов получить ценный опыт, учась и работая бок о бок с мировыми гуру маркетинга.
Ежегодно Mindshare берёт на стажировку от 10 студентов Хамбер колледжа, и около половины из них остаётся там на постоянной основе!
Узнай больше о программах Бизнес факультета Хамбер колледжа по ссылкеhttps://business.humber.ca/