«У бизнеса только две функции; маркетинг и инновации» Милан Кундера.
Не секрет, что сегодня уже недостаточно иметь хороший продукт или услугу, важно знать, как представить это покупателю. Такие гиганты рынка как Starbucks, Tim Hortons, McDonald’s, Apple и Pandora стали всемирно известными именно благодаря правильной маркетинговой стратегии, а не идеальному продукту.
С каждым годом компании по всему миру уделяют продвижению товара и бренда всё больше внимания. Сфера растет, а вместе с ней оплата труда и спрос на специалистов.
По данным Бюро Статистики труда США, общая занятость менеджеров по рекламе, продвижению и маркетингу вырастет на 8 % с 2018 по 2028 год, что выше среднего показателя по всем профессиям. Маркетинговые позиции даже начального уровня имеют конкурентоспособную заработную плату — средняя годовая заработная плата менеджеров по маркетингу в мае 2018 года составила 134 290 $ США
Программа управления в сфере маркетинга (Marketing Management) – это комплексная программа, охватывающая широкий спектр тем, актуальных для современных специалистов — маркетологов и тех, кто только начинает свой путь в этой сфере.
Она включает в себя актуальную информацию про брендинг, разработку продуктов, рекламу, распространение, продажи, интегрированные маркетинговые коммуникации, планирование, бюджетирование и стратегию.
Программа разработана таким образом, чтобы выпускники смогли найти работу после окончания курса. Все преподаватели имеют практический опыт работы в сфере; на занятиях разбираются реальные примеры и возможности применения передовых маркетинговых технологий.
Статистика колледжа показывает, что 85% выпускников успешно трудоустраиваются на высокооплачиваемые должности в течение первых 6 месяцев после выпуска.
Практика
Большое преимущество программы — наличие обязательной практики (Work placement).
Это возможность применить полученные знания в реальной деловой среде и получить опыт работы в Канаде, что значительно увеличивает шансы дальнейшего трудоустройтва. Практика может проходить неполный рабочий день в течение учебного года или полный рабочий день после окончания занятий. Колледж предоставляет помощь в нахождении практики.
Длительность программы – 2 семестра (1 год)
Общая стоимость — 16,532.00 CAD
Подробнее о программе можно узнать здесь https://business.humber.ca/programs/marketing-management.html