Рекламный Копирайтинг — Власть Слова или Маркетинговые Решения

В современных условиях рекламный копирайтинг является важным инструментом интернет-маркетинга, эффективного продвижения товаров и услуг, позиционирования брендов и формирования имиджа компаний. Он позволяет результативно решать проблемы клиентов с немалой выгодой для исполнителей.

Колледж Хамбер предлагает для международных студентов новую последипломную программу «Рекламный копирайтинг».
• Код программы 11621.
• Кампус Lakeshore.
• Учетные данные: Сертификат об окончании Онтарио.
• Продолжительность программы 3 семестра, начиная с сентября, онлайн/лично.
• Стоимость программы 17608 САD за два семестра (тариф может меняться).
Подробную информацию о программе и курсе можно посмотреть на текущих студенческих ресурсах или по ссылке: https://mediaarts.humber.ca/programs/advertising-copywriting.html

Интенсивная программа для творческих людей направлена на обучение специальным творческим навыкам, необходимым для создания мощных и эффективных копий для всех форм рекламы, включая традиционные печатные издания, радио, телевидение, интернет, мобильные и социальные сети. Студенты получат практический опыт работы в отрасли, пройдя обязательную практику по окончании последнего семестра обучения.

Требования к кандидатам

Кандидаты должны соответствовать всем приведенным ниже требованиям, чтобы соответствовать минимальным критериям участия в программе. Выполнение минимальных требований к участию не гарантирует предложения о зачислении. Решения о приеме будут доступны через MyHumber или по электронной или обычной почте. Решения о приеме по телефону не сообщаются.

Отбор для поступления основан на следующих  требованиях:

• Академический уровень: Степень бакалавра, диплом об окончании высшего образования;
• Знание английского языка: Все кандидаты, чей родной язык не английский, должны соответствовать Политике Хамбера в отношении владения английским языком; 
• Кандидаты должны представить письмо о намерениях (макс. 400 слов), описывающее интерес и знание творческих аспектов рекламы, включая любые проекты, периоды или стили, влияния, агентства, дизайнеров, художников или информацию, которая, по вашему мнению, оказала на вас художественное влияние или вдохновила вас на карьеру в этой области;
• Кандидаты должны выбрать и представить 3-4 оригинальных письменных работы: творческое письмо, стихи, рассказы, отрывки из сценария, любая работа, которая отражает ваши навыки и выражает ваше творчество (обратите внимание: академические эссе не являются хорошим показателем творческого письма).

Инструкции по подаче

https://humber.ca/admissions/office-of-the-registrar/registration/submission-instructions.html

Заявки подаются через ontariocolleges.ca или непосредственно через Международный центр колледжа.

Вам также понравится...

Для публикации Вашего комментария, оставьте имя и адрес электронной почты. Спасибо!