В наши дни контент-маркетинг является одной из лучших стратегий, используемых при организации нового бизнеса, продукта или услуги.
Контент маркетолог — это новая перспективная профессия. Она позволяет работать как в офисе, так и удаленно, например, из дома. Сейчас на рынке дефицит хороших специалистов, что позволяет контент-маркетологам хорошо зарабатывать по сравнению с другими специалистами в сфере маркетинга.
Кто такой контент-маркетолог и чем он занимается?
Донести информацию до потенциального клиента можно различными способами, а контент-маркетолог должен уметь делать это через целую сеть разнообразных коммуникаций. То есть, это специалист, который самостоятельно придумывает, а потом и воплощает в жизнь подробную стратегию или план создания полезного контента, а также его качественного и эффективного распространения.

Контент-маркетолог пишет тексты, создает инфографики, наполняет блог компании и отправляет материалы сторонним ресурсам. Контент-маркетолог должен мыслить стратегически. Он не просто пишет статьи на заданную тему, а придумывает темы сам. Планирует контент-план и оценивает, как каждая статья повлияет на имидж бренда в перспективе.
К плюсам профессии можно отнести следующие:
- творческая деятельность;
- постоянное развитие;
- востребованность на рынке труда;
- возможность работать из дома;
- отличные перспективы карьерного роста.
Минусы:
- нужно изучать много материала, чтобы стать хорошим специалистом;
- постоянный мониторинг рынка, чтобы иметь актуальные знания;
- ненормированный рабочий день.
Почему контент-стратегия так важна

Контент-стратегия помогает строить долгосрочные взаимоотношения с целевой аудиторией. С её помощью привлекают потенциальных клиентов и удерживают существующих. Например, компании, у которых есть блог, привлекают на 55% больше посетителей.
А исследования Demand Gen Report показали, что 47% покупателей просматривают от трех до пяти постов, прежде чем купить продукт или услугу.
Поэтому у контент-маркетолога всегда есть работа. Это востребованный в современной жизни специалист.
Последипломная программа Content Strategy в Хамбер Колледже
Эта программа первая в своем роде в Онтарио. Она предназначена для подготовки студентов к работе в области контент-стратегии.
Учащиеся знакомятся со всеми аспектами жизненного цикла контента, от создания контента и его проверки, до выработки целостных стратегических рекомендаций, основанных на тщательном анализе контента.
Некоторые дисциплины, входящие в программу:
- жизненный цикл проекта контент-стратегии
- аналитика для контент-стратегии
- создание и реализация вовлекающего контента
- аудит и анализ контента
На 2 семестре студенты также работают над своим Project Portfolio — они анализируют уже существующий контент реального бизнеса, разрабатывают стратегии по его улучшению и реализуют их.
Длительность программы: 2 семестра
Стоимость обучения за 2 семестра (2020-2021):
- для местных студентов: $5,817.12 CAD
- для международных студентов: $17,027.00 CAD
*стоимость указана в канадских долларах (!)
Открыта регистрация на Январь 2021
Стажировка
В программу входит обязательная стажировка — 280 часов (8 недель). Это даст студентам возможность получить практический опыт работы в сфере, приобрести ценные навыки и значительно повысить шансы в дальнейшем поиске работы в Канаде.
Ещё одним большим преимуществом программы является её координатор.
Координатор программы Синтия Янг имеет более чем 20-летний опыт работы в области дизайна, маркетинга, рекламы и бренд-коммуникаций.
Она — профессор Хамбер Колледжа, параллельно работающая вместе с дизайнерами и производителями товаров, которых она нередко приглашает в классы, где они делятся реальным опытом работы в сфере и дают профессиональные советы будущим выпускникам. Её цель — объединить теоретическое содержание курса с обменом знаниями в классе.
Ранее она возглавляла отдел в The Globe and Mail (крупнейший новостной портал Канады), где руководила контент-стратегией, аналитикой и анализом целевой аудитории.
Карьерные перспективы

Выпускники этой программы могут найти работу в СМИ и области цифровых коммуникаций на таких должностях, как стратег цифрового маркетинга, аналитик контента, координатор цифрового контента и специалист по контенту.
Контент-маркетолог обладает знаниями в нескольких областях работы с контентом, которые позволяют в перспективе дорасти до руководителя отдела. Например, можно стать директором по маркетингу, управлять диджитал-маркетингом в целом, а не только направлением контента. Также можно пойти в сторону главного или выпускающего редактора, контент-продюсера
Узнать подробнее о программе, вступительных требованиях, а также подать заявку на обучение можно по ссылке https://mediaarts.humber.ca/programs/content-strategy.html