Канадская маркетинговая ассоциация (СМА)
источник изображения: https://twitter.com/CdnMarketing/status/1358774789469581316/photo/1
Является эксклюзивным членом всемирной организации GDMA (Global Alliance of Data-Driven Marketing Associations), которая через свои ассоциации обеспечивает доступ членов GDMA к крупнейшей в мире сети маркетинговых организаций.
Основные задачи Ассоциации:
- вклад в эволюцию маркетинга;
- оказание помощи членам сообщества в развитии и защите маркетингового бизнеса;
- подготовка лидеров отраслевого рынка;
- превращении карьерных целей членов Ассоциации в карьерные реалии.
источник изображения: https://www.the-cma.org/about
СМА предоставляет инструменты, необходимые для перехода на новый уровень маркетинговых ноу-хау, возможность учиться у своих коллег и на их опыте, а также различные сертифицированные курсы. Информацию о различных инициативах, поддержке канадского маркетингового сообщества, а также доступ к статьям, ресурсам, аналитическим данным и доступной государственной поддержке для бизнеса можно получить по ссылке: https://www.the-cma.org/regulatory/marketing-connected. CMA предоставляет бесплатную платформу для карьерного роста всем специалистам по маркетингу.
CMA предлагает широкий спектр льгот для студентов, преподавателей и сотрудников высших учебных заведений дневного отделения.
Колледж Хамбер является членом Ассоциации. В связи с этим, все студенты являются членами СМА и имеют бесплатный доступ ко всем ресурсам обучения, развития карьеры и поиска работы на сайте https://www.the-cma.org/. Для этого необходимо создать учетную запись с использованием своего регистрационного номера по форме: N######@humber.ca. Кроме того, можно создать льготную платную персональную учетную запись. Подайте заявку всего за 50 долларов в год и загрузите преимущества членства для студентов.
Больше информации о создании учетной записи MyCMA на веб-сайте CMA можно найти по адресу: https://the-cma.org/membership/student.
В мае 2020 г. Канадская маркетинговая ассоциация выпустила передовую версию CMA NXT, где предоставляет идеи, советы и подсказки в форме видео и блогов с участием действующих менеджеров по найму, маркетологов и бизнес-экспертов, распространив ее на студентов и молодых специалистов.
Это нововведение поможет всем маркетологам сделать следующий шаг в своей карьере.