Студенты Humber College постоянно создают и привносят новшества, решают реальные проблемы, даже до того, как закончат учебу. Этим летом семь студентов дизайнерских программ колледжа работали над изменением того, как люди ориентируются в крупнейшем городе Канады.
Департамент Городского Дизайна хотел обновить модель как физически, так и виртуально. По прошествии 30 лет город сильно поменял свой облик. Необходимо было увеличить масштаб модели, что бы репрезентировать развивающиеся районы города. Новая физическая модель так же должна была быть спроектирована с учетом новых технологий, необходимости её транспортировки и доступности.
Городские власти Торонто знали какая команда идеально подойдет для этой работы: студенты-дизайнеры из колледжа Хамбер.
«Город получает большое преимущество в решении сложных и комплексных проблем городского планирования от привлечения студентов из колледжей и университетов Торонто мирового класса, в таких проектах как CivicLabTO», — сказал Манджит Джита, директор по стратегическому партнерству города. «Проект Tiny Town — прекрасный пример многогранного, продолжающегося партнерства между Humber College и городом Торонто».
Возможность оплачиваемой стажировки для студентов Хамбера на этом проекте координировалась Центром Творческих Бизнес-Инноваций, одним из Центров Инноваций Хамбера (COIs) и факультетом Медиа и креативных искусств (FMCA). Команда стажеров состояла из студентов FMCA UX Design Graduate Certificate и студентов факультета Прикладных наук и Технологий (FAST) бакалаврских программ Промышленный Дизайн и Дизайн Интерьера.
Центры Инноваций Хамбера были разработаны для поддержки междисциплинарных проектов, таких как стажировка в Tiny Town. Цель таких проектов — помочь предприятиям и сообществу добиться успеха и роста, рассматривая сложные задачи с разных точек зрения, используя различный опыт и знания.
Технологи и сотрудники Barrett CTI поддержали изготовление прототипа модели с использованием 3D-принтеров и предоставили место для презентации проекта. Команда также использовала технологию дополненной реальности (AR). AR похожа на виртуальную реальность, за исключением того, что пользователь взаимодействует с созданным миром, получая расширенную информацию через цифровой интерфейс, например смартфон. Пользователь приложения Tiny Town, сможет направить свой телефон на макет Rogers Center (ранее SkyDome) и посмотреть, где купить билеты, как добраться туда транзитом и кому принадлежит воздушное пространство над ним. Если Raptors выиграют игру, Rogers Center может стать фиолетовым через объектив камеры.
Первоначальный «Tiny Town» является исключительно физическим объектом, но переосмысленная версия студентов включает в себя физическую модель и цифрового двойника, который позволяет посетителям взаимодействовать с ним, что будет отличать конечный продукт от других миниатюрных моделей Торонто.
«Tiny Town — это артефакт промышленного дизайна, но он также существует во внутреннем пространстве и представляет собой опыт, который является сферой UX-дизайна. Это междисциплинарный проект, и в мире дизайна нет разрозненности», — сказал Эрик Форест, координатор проекта и преподаватель FMCA. Виденье руководства города состоит в том, чтобы опираться на успехи и уроки, полученные во время стажировки, и сотрудничать с Хамбером для дальнейшего развития проекта.
Стажировка в Tiny Town была одним из пяти многопрофильных студенческих проектов, координируемых Центром Творческих Бизнес-Инноваций. Этой осенью Центр Творческих Бизнес-Инноваций и Humber Galleries планируют продемонстрировать результаты каждого проекта.