Хамбер создал фонд помощи студентам, которые столкнулись с неожиданными расходами из-за забастовки. Это затраты за академический календарь 2017-2018 годов. Аккредитованные студенты могут претендовать на получение $500. Однако, сумма будет зависеть от потребностей каждого студенты и его/ее личных обстоятельств. Все заявки будут рассмотрены.
Например, если аренда студента заканчивается в декабре 2017 года, и этот студент подает заявку на помощь для покрытия расходов на жилье в течение января 2018 года (семестр осени 2017 года был продлен до 23 января 2018 года), эта заявка будет считаться приемлемой. Потому что ученики не ожидали расходов на жилье в январе 2018го, рассчитывая окончания их программ в декабре 2017го. И наоборот, расходы на жилье для учащихся в сентябре-декабре 2017 года не могут быть возмещены, поскольку они были ожидаемы и не являются новыми издержками.
Вы имеете право на получение данного фонда, если вы являетесь студентом дневного отделения Хамбера осеннего семестра 2017го года. Если вы решили бросить свою программу, вы НЕ имеете право подать заявку.
Чтобы получить право на возмещение:
- Вы должны быть студентом дневного отделения, который оплачивает полную стоимость обучения
- Подтвердить издержки, связанные с последствиями забастовки: 1) расходы на полет/поездку, которые пришлось перенести 2) дополнительные расходы на проживание, включая питание, жилье и транспорт 3) дополнительные расходы на уход за ребенком 4) другие расходы, основанные на индивидуальных потребностях и обстоятельствах, аккредитованные Хамбером
Чтобы подать заявку в Фонд поддержки студентов, вы должны заполнить заявку на свою учетную запись MyHumber до конца зимнего семестра 2018. Вам потребуется отсканированная документация для поддержки дополнительных затрат, связанных с забастовкой, когда вы отправляете заявку.
Как подать заявку:
- Заполните анкету на странице вашей учетной записи MyHumber
- Вы должны также отправить по электронной почте документацию (например, квитанции о дополнительных сборах по уходу за ребенком, заказанных поездов или автобусных билетов или неожиданной аренды в январе 2018 года и т.д.).
- Пожалуйста, убедитесь, что в ваших квитанциях написаны ваши имя, фамилия вместе и студенческий номер
- Отправьте по электронной почте отсканированную копию ваших квитанций на finaid@humber.ca. В предметной строке напишите: “Student Support Fund: NXXXXXXX, First and Last Name” («Фонд поддержки студентов: NXXXXXXX, имя и фамилия»)
— Другой вариант — посетить Центр успеваемости (Academic and Career Success Centre), чтобы лично предоставить свои квитанции
Обратите внимание, что рассмотрение заявок начнется 5го декабря и может занять до трех недель. Со всеми студентами свяжутся через электронную почту. Студентам будет выслан чек или, по их желанию, средства будут отправлены на их аккаунт на MyHumber.
Каковы основные академические последствия для студентов, которые хотят уйти из колледжа?
Расписание учебного процесса хорошо структурировано, и студенческие эдвайзеры сделают все возможное, чтобы минимизировать последствия забастовки. Однако, некоторые программы начинаются только один раз в году. Если студенты решили бросить такие программу, они не смогут вернуться в колледж до осени.
Интернациональным студенты, которые столкнулись с проблемами, связанными с визой, следует обратиться в Международный Центр Хамбера.
Средства, которые были предоставлены OSAP, должны вернуться в OSAP.
Дополнительную информацию о Фонде поддержки студентов можно получить в Отделе финансовой помощи (Financial Aid Office)
Контакты: finaid@humber.ca
Телефон: 416 675 6622 x Вариант 4
Северный кампус: LRC, 1-й этаж
Lakeshore Campus: WEL, Rm 106