Дипломная программа Game Programming — стань самым восстребованым специалистом на рынке.

Игровая индустрия активно развивается, с каждым годом люди играют все больше и больше. Весь игровой рынок по итогам 2018 г. вырос на 13,3% — до $137,9 млрд. К 2021 г. глобальный доход игровой индустрии превысит $180 млрд. Эта цифра сопоставима с бюджетами нескольких европейских государств! Aктуальность разработки игр становится все более неоспоримой,  рынок игр увеличивается в геометрической прогрессии. Самые удачные проекты продаются миллионными тиражами.

Таким образом, профессия разработчика игр — одна из самых высокооплачиваемых и восстребованых на данный момент. Но конкуренция также высока.

Что же нужно, чтобы стать успешным разработчиком?..

..Необходимо любить игры и понимать их; необходимо находить удовольствие в анализе игры, разбиении игры на мельчайшие части и понимании того, как эти части образуют целое. Кроме этого, нужна сильная техническая база и навыки.

ДИПЛОМНАЯ ПРОГРАММА GAME PROGRAMMING в Хамбер колледже — это одна самых сильных программ в этой сфере на данный момент. Статистика колледжа показывает, что около 90% выпускников успешно трудоустраиваются на высокооплачиваемые должности в течение первых 6 месяцев после выпуска.

Обучение направлено на получение конкретных профессиональных навыков. Студенты работают над проектами, очень часто по заказу реального работодателя.

Комплексный набор курсов охватывает такие темы, как:

  • кодирование,
  • дизайн игрового двигателя,
  • производство игр,
  • искусственный интеллект,
  • виртуальная реальность (VR),
  • дополненная реальность (AR) и
  • программирование для конкретной платформы.

ВАЖНО: Учебный план этой программы постоянно изменяется, чтобы отразить текущие тенденции.

На протяжении всего обучения вы будете работать над проектами вместе со студентами смежных программ, — «Visual and Digital Arts» и «Animation — 3D», это познакомит вас с 3D-моделированием и даст всестороннее понимание процесса разработки.

Я всегда хотел научиться делать видеоигры. Видеоигры вдохновляли меня с детства.

Моя игра называется Puzzle Blast. То, что я хотел сделать, это объединить механику двумерного платформера, похожую на ту, что вы видите с Марио, с игрой Bejeweled. Вы можете брать токены и перетаскивать их, и когда вы берете 3 или более одинаковых подряд, это дает вам дополнительные очки, а также есть шанс заработать бонусы. Я работал над этим с начала семестра.

— Curtis Squire, 2-й курс по программированию игр Хамбер колледжа

Длительность программы: 6 семестров (3 года)

Стоимость: $15,412.00 CAD/ семестр

Требования для зачисления:
1. аттестат о полном среднем образовании
2. IELTS — 6.0 ( ни одного показателя ниже 5.5) ИЛИ TOEFL — 550 (стандратный тест), или 80 (20L, 20W, 20S, 20R) (онлайн тест)

Также для учебы вам потребуется ноутбук. Студентам рекомендуется выбрать ноутбук, который сможет работать с новейшими версиями Visual Studio, Unity, Unreal, 3DS Max, OpenGL и Android Studio. Профессора обычно используют в своем классе операционную систему Microsoft Windows.

Когда подавать заявку? В данный момент открыта подача заявок на Сентябрь 2020 и Январь 2021. Длится она до февраля-марта. Но мы советуем не откладывать, так как программа пользуется популярностью и места заполняются быстро.

Узнать больше о программе и подать заявку можно здесь https://mediaarts.humber.ca/programs/game-programming.html

ВАША КАРЬЕРА

Диплом дает вам полное право начать профессиональную деятельность в Канаде. Обучение на 2-3 годичных программах дают вам 3 года PGWP (post graduate work permit), что особенно важно, если Вы планируете остаться в Канаде. Это время вам нужно, чтобы «наработать» опыт, который необходим для получения PR — вида на жительство.

Обладая большим опытом работы с игровым двигателем, знакомством с 3D-моделированием, написанием сценариев и техническим руководством, у вас будет всё необходимое для конкуренции и успеха в быстро расширяющейся области разработки игр.

Карьера включает в себя игрового маркетолога, разработчика игрового программного обеспечения, инженера игрового программного обеспечения, менеджера проекта и руководителя группы по разработке игрового программного обеспечения.


Вам также понравится...

Для публикации Вашего комментария, оставьте имя и адрес электронной почты. Спасибо!