Спортивный менеджмент

Программа длительностью в три года (продвинутый диплом) с возможностью обучения за границей

Данная программа подготовит вас к управлению спортом как бизнесом. Вы выработаете всесторонние знания структуры и функционирования канадской спортивной индустрии, включая структуру управления организациями, правила регулирования спортивных состязаний, стандарты обучения, хостинг и планирование турниров и развитие спортивного спонсорства. Вы также овладеете практическими, организационными, предпринимательскими и административными навыками, которые нужны для преследования карьеры в данной индустрии.

Двухдневный лагерь лидерства в центре YMCA поможет построить связи и лидерские навыки, в то время как приглашенные ораторы, практические тренинги и поездки станут полезным дополнением при подготовке вас к работе.

Курсы разработаны с учетом отраслевого сотрудничества, обеспечивая новизну и актуальность программы. Вы будете учиться у штатных профессоров, менеджеров и директоров спортивных организаций. Занятия разнообразны и включают приглашенных ораторов из таких организаций, как Sports & Entertainment Maple Leafs, Tennis Canada, Баскетбольная ассоциация Онтарио и различные игровые организационные комитеты.

Практика

Программа включает в себя две практики в пятом и шестом семестрах. Практики проходят в разных отраслях, включая профессиональные спортивные ассоциации, общественные и любительские спортивные руководящие органы, а также спортивные организации частного сектора. Это обеспечивает ценный опыт и отраслевые контакты.

Карьера

PricewaterhouseCoopers предсказывает, что доходы от спортивного рынка в Северной Америке будут расти ежегодно на 4%, от 60,5 млрд. долл. США в 2014 году до 73,5 млрд. долл. США в 2019 году.

Наши выпускники могут получить должности в различных спортивных заведениях, таких как любительские или профессиональные спортивные команды и организации, общественные спортивные и рекреационные агентства, спортивные руководящие органы, организации спортивных мероприятий, межвузовская атлетика, частные объекты и индустрия спортивных товаров.

Потенциальные рабочие места включают:

спортивные мероприятия, координатор по маркетингу
спонсорский координатор
исполнительный директор или руководитель программы
координация развития тренинга
диспетчер продаж билетов / руководитель
учреждения, рекреационные центры или университетский менеджер

Предметы в первом году:

Опыт лидерства
Программирование для отдыха и спорта
Социология спорта
Спортивная психология
Перспектива отдыха и спорта
Навыки чтения и письма в колледже
Введение в искусство и науку
Управление финансами
Совершенствование обслуживания клиентов и управление качеством
Риск и менеджимент
Принципы спортивной деятельности
Профессиональное письмо

Предметы во втором году:

Управление персоналом
Оперирование учреждений
Маркетинг для спорта и отдыха
портивные организации в Канаде
Управление спортивными мероприятиями
Элетив
Спортивный туризм
Разработка карьеры и ораторские выступления
ПО для спорта
Отношения с общественностью и средствами массовой информации
Управление лигами и турнирами
Администрация спортивных товаров

Предметы в третьем году:

Предпринимательство
Спортивное спонсорство и сбор средств
Методы спортивных исследований
Продвинутые продажи и маркетинг
Практика 1
Продвинутое лидерство и организационное поведение
Этика, проблемы и тенденции в спорте
Проект спортивных исследований
Специальные темы
Практика 2

Дополнительная информация о программе:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *